English
Русский
Espanol
汉语

Главная
О компании
Автомобили из Северной Америки
Автомобили других рынков
Спец проекты
Специальные предложения
Катера и яхты
Контакты и послать запрос
 
 
 

Группа BUK-Auto была образована в 2003-м году группой профессионалов автомобильного бизнеса, имеющих более чем 20-ти летний опыт продаж автомобилей по всему миру.

Мы создали глобальную сеть покупателей и поставщиков автомобилей. Мы занимаемся только новыми машинами и сотрудничаем только с компаниями и частными лицами, занимающимися автомобильным бизнесом.

Начиная с 2003-го года каждый год мы продавали по несколько тысяч автомобилей, доставляя клиентам и по одной отдельной машине и по несколько сотен сразу. Мы всегда найдем самый дешевый, быстрый и удобный для покупателей путь доставки машин.

Если Вы находитесь в поиске нужных Вам автомобилей, то мы поможем Вам найти их. Если у Вас на складе есть машины, неважно какое количество, которые Вы бы хотели продать, то мы найдем на них покупателей. Неважно где Вы находитесь: в Европе, Азии, Америке или Африке, покупатель Вы или продавец – в нашем лице Вы найдете надежного партнера.

Мы ведем обширный бизнес со странами Азии, в первую очередь с Китаем. Но у нас также есть большой опыт работы и с другими рынками: Россией и странами бывшего Советского Союза, Восточной Европы, Балканскими странами и старнами Евросоюза.

English
Русский
Español
汉语

Home
About company
Vehicles from North America
Vehicles from other markets
Special Projects
Special offers
Boats and yachts
Contact and quote request
 
 
 

BUK-Auto - was established in 2003 by several professional car traders, who each have more than 20 years experience in the global car trading.

We have created an extensive network of suppliers and customers all over the world. We only deal with new cars and sell only to companies and individuals involved in the car business.

Since 2003 several thousand of cars were sold every year with deliveries stretching from a single unit to several hundreds. We always find the cheapest, quickest and most convenient way to deliver the ordered cars.

If you are looking for cars we will help you to find them. If you have cars in stock to sell, no matter how many, we will find customers for them. No matter where you are located: in Europe, in Asia, in America or in Africa, no matter whether you a Buyer or a Supplier - you will find a reliable partner in BUK-Auto.

We have extensive business with countries of Asia, first of all, China. But we have a lot of experience in working with other markets too: Russia and former Soviet Union, Eastern Europe, Balkans and the EU.